ФРАК Форум Ростовского Аквариумного Клуба
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Реклама нашего клуба

Участников: 2

Перейти вниз

Реклама нашего клуба Empty Реклама нашего клуба

Сообщение  Admin Ср Дек 29, 2010 5:27 am

 У меня есть возможность на двух машинах разместить, рекламу нашего клуба помогите, незнаю как это сделать. Дешего и сердито  Помогите администратору клуба..........Машины ездюют везде на месте не стоят.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 42
Откуда : Ростов-на-Дону

http://aqvarium61.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Реклама нашего клуба Empty помощь

Сообщение  mr. mordawkin Пн Янв 31, 2011 10:53 pm

Добрый день. Меня зовут Сергей и я являюсь редактором ростовского зоопортала www.mordawki.ru
Могу предложить интересный вариант сотрудничества с Вами. Также я дизайнер и могу помочь как с макетами для печати, так и с самой печатью. Если интересно пишите или звоните. Контакты можете посмотреть на сайте!

mr. mordawkin

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-01-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Реклама нашего клуба Empty Мы готовы стать вашими партнерами!!!!!!!!!

Сообщение  Admin Ср Фев 02, 2011 4:17 am

Ростовский Аквариумный Клуб готов поддержать и посодействовать в развитии Ростовской аквариумистики, по этому мы принели решение, что на нашем сайте на главной странице разместим информацию о вашем портале и в дальнейшем будем содействовать Вам, в нашей обоюдной работе. Мы не можем, а даже не имеем права, отказать тому, кто обратился в наш клуб с какой либо проблемой косающейся Ростовской аквариумистики.Я лично готов с Вами встретится и лично обговорити планы нашего дальнейшего сотрудничества!!!!!!!!!!!!!!!!Жду от Вас письма.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 42
Откуда : Ростов-на-Дону

http://aqvarium61.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы