ФРАК Форум Ростовского Аквариумного Клуба
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

история Ростовского Аквариумного Клуба.

Перейти вниз

история Ростовского Аквариумного Клуба. Empty история Ростовского Аквариумного Клуба.

Сообщение  Admin Пн Ноя 15, 2010 5:47 am

Здравствуйте друзья аквариумисты, меня зовут Александр. Я являюсь администратором сайта и клуба под названием РОСТОВСКИЙ АКВАРИУМНЫЙ КЛУБ . Многии задают вопрос для чего создан ваш клуб, как стать участником вашего клуба, и что это нам даст.

Расскажу Вам немного о себе. Аквариумистикой как хоби и наукой, я занимаюсь с 1989 года. Первый мой аквариум был обычный советский трех литровый балон. Мне было 7 лет когда мне, друг моего брата, подарил около 10 гуппи и веточку растений. До этого события, я видил живых рыбок только в папеном садке во время рыбалки, а когда мы приезжали домой, после рыбалки, рыбы были уже не живыми. А тут я у друзей дома увидил за стеклом аквариума целый подводный мир, в этом аквариуме как я выяснил позже содержались гуппи простейшие растения и улитки катушки. Подаренных мне рыбок я разместил в 3 литровом балоне. После этого я развил в себе настоящего аквариумиста, и по сей день я занемаюсь аквариумистикой.  В настоящий момент времени имею большой опыт по содержанию и разведению аквариумных рыб. Занемаюсь обслуживанием аквариумов различных организаций и частных лиц. Для чего создан наш клуб. В процессе общения  с начинающими аквариумистами я выяснил одно, что люди которые хотят обустроить аквариум, не знают основных законов существования аквариума. Они начинают скупать те виды рыб которые понравились на их первый взгляд. В итоге погибают все куплиные рыбы, и у многих людей пропадает интерес к аквариуму, поскольку затраченные средства не оправдывают своих надежд. Для того, чтобы вы не оказались в такой ситуации я и создал Ростовский Аквариумный Клуб.            Для того, чтобы вам стать участником нашего клуба достаточно